Обзор на автомобиль ВАЗ-2106 в СССР

Легковой автомобиль ВАЗ-2106 — это седан, относящийся к малому классу, который по европейской классификации считается «В»-классом. Эта модель является модернизированной вариацией модели ВАЗ-2103. Машину начали выпускать во времена СССР в 1976 году, затем, по причине ввода со стороны Правительства России закона о необходимой оценки экологичности выхлопных газов, машину сняли с производства в 2006 году.

Эти седаны имели типичную безрамную конструкцию кузова с применением лонжеронов, продольно вваренных в днище авто. Машина, по сути, была продолжением той же модели ВАЗ-2101, на основе которой был также построен 2103.

Привод 2106 был задним, с продольной установкой мотора и трансмиссии. Двигатели, которые применялись для этой модели, были бензиновыми с атмосферной системой работы. Формирование воздушно-топливной смеси осуществлялось посредством карбюратора. Объемы агрегатов были 1300, 1500 и 1600 см3, которые давали мощность в 70, 72 и 72 лошадиных сил соответственно. Система газораспределения была выполнена по схеме SOHC, где устанавливался один распределительный вал сверху, в головке блока цилиндров, были применены 8 клапанов, из расчета по 2 для одного поршня. Распределительный вал получал привод от коленчатого, посредством цепной передачи.

Автомобиль был оснащен сухим сцеплением с одним ведомым диском, а также с гидравлическим усилением выжима. КПП использовалась с 4-мя передачами у ранних и с 5-ю передачами у поздних машин. Передача крутящего момента от КПП на ведущий мост сзади реализовывалась карданным валом.

Спереди автомобиль был оснащен «классической» подвеской, которая была независимой, а сзади применялся неразрезной мост, подвеска там соответственно была зависимая. В целом подвеска была статической, то есть на пружинах. Передние тормоза машины были на дисках, а сзади на барабанах. Привод был гидравлическим, также применялся вакуумный усилитель. Рулевая часть машины была на червячном редукторе без усилителей.

Интересная информация для автолюбителей.

В салоне могли уместиться пять человек, вместе с водителем. На ранних машинах сидения обшивались кожзаменителем, а на поздних тканью. Также на поздних машинах устанавливали, так полюбившиеся «жигулистами» передние сидения от ВАЗ-2107. Торпедо выполнялась из пластика, на ней были элементы, оклеенные самоклейкой «под дерево». На щитке приборов были все необходимые приборы, в том числе и тахометр, чем в те годы не все могли похвастаться. Стеклоподъемники были ручными, а на передних дверях были также форточки.

Дизайн машины был схож с 2103, применялись четыре фары спереди с «очками», прямоугольные, выполненные блоками задние фонари. Также по бокам применялись хромированные молдинги.

Written by 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *